Название сервера Карта Игроков IP-адрес Действия
ДЕМО СПРАШИВАЛИ, ДЕРЖИТЕ...
ENIGMA

Пользователь

Рейтинг: 8

Спасибок: 1

ДЕМО СПРАШИВАЛИ, ДЕРЖИТЕ

ССЫЛКА НА СКАЧИВАНИЕ: https://dropmefiles.com/0xbjj

ENIGMA

Пользователь

Самое интересное, это когда меня убивают нереально, я не жалюсь и ничего не говорю, но не дай Бог мне убить кого-то, то всё начинается :D

asket

Пользователь

Рейтинг: 7

09:16 - откуда знал что там кто-то сидит? Убил Патриота - спалился. В начале демки был ещё один момент, правда менее стрёмный.

ENIGMA

Пользователь

Во первых, я не знал , что там сидит кто-то и решил просто выстрелить, во вторых, это деф стрельба была и сам охренел, что убил его, так как не ожидал, в третьих, я понял, что если ты выстрелил в ящик и убил кого-то, или убил через стену, то это вх ? Я скажу одну вещь, я играю в эту игру с 2004 года и проебал на неё до хуя жизни, я держал сервера с 2013 года до 2015 и продал Королёву, который держит гэйм ворлд сейчас и если не ошибаюсь этот тоже гуд гэйм и меня банили месяц назад на гэйм ворлде если не ошибаюсь мой же старый игрок и админ абакан который смотрит за гэйм ворлдом, я скинул, он проверил, он разбанил, я ничего не имею против Вас всех, я зашёл в эту игру после 4 лет, а в основном играл в кс гоу на фейсете и решил вспомнить прошлое, я был не удивлён, когда на меня орали, я не понимаю людей, человек сможет тоже так играть если будет знать траекторию разброса и если руки не кривые, я не понимаю почему, когда другие делают по 3-4 хэда и с фрагом 34:2 на них не орут? Ах да потому что, они старые игроки? Почему, я обязан что либо доказывать, когда, я играю чисто, я просил админа сделать скрины.